Нам, как производителям автопалаток еженедельно приходится отвечать на вопросы о них, некоторые из которых весьма забавные. В этой статье собрали топ-10 непридуманных стереотипов про автопалатки 😁

Поехали👇

1. От автопалатки продавится крыша, останутся вмятины

Фото автопалатки Tortuga из инстаграма блогера @keriall

Конечно же нет! Во-первых, автопалатка крепится не напрямую к крыше, а устанавливается на автобагажник. Во-вторых, есть техническое объяснение:

Грузоподъёмность большинства автомобилей 60-100 кг — это значения для динамической нагрузки (в движении). Вес нашей палатки Tortuga — 55 кг (без людей вписываемся). В статическом положении крыша выдерживает нагрузки в 2,5-10 раз больше (в зависимости от модели авто).

Такими палатками пользуются тысячи путешественников по всему миру ещё с 40 годов без ущерба крыш😊 Если интересно — можете почитать здесь более подробное объяснение: https://zen.yandex.ru/media/id/5de37cba028d6800b208d899/avtopalatka-na-kryshu-avtomobilia—krysha-vyderjit-ili-pognetsia-603881e4bfc70d5f472c57a2

❗️Таким образом, использование автопалаток не представляет никакого вреда для крыши автомобиля) Зато предоставляет комфорт в любом месте, где Вы запарковались

2. За что такие деньги, это ж просто фанера с тканью

Начнём с того, что это не просто фанера с тканью. Только по текстильной фурнитуре в изготовлении палатки используется 16 разных позиций…а всего мы закупаем порядка 33 позиций комплектующих, задействуем труд 9 различных профильных специалистов для изготовления палатки.

Есть расходы на аренду цеха, на маркетинг, зарплаты. Плюс мы постоянно поддерживаем товарный запас в наличии. Попробуйте произвести подобное самостоятельно — будете сильно удивлены затратам)))

Готовим наши автопалатки к отправке

Ну то есть есть объективная себестоимость. Более того среди автопалаток мы относимся к доступному ценовому сегменту, есть аналоги за 100-200 тысяч рублей. (Стоимость автопалатки Tortuga от 59 до 74 т.р. в зависимости от комплектации)

Мы же стараемся делать доступный продукт, и чтобы это было не в ущерб качеству. Судя по отзывам, — получается.

3. Сильный ветер сдует палатку

Прежде чем начинать продажи, мы два года тестировала нашу автопалатку различными погодными условиями — в том числе ветром 25 м/с — ничего не сдуло, в отличие от классических туристических палаток, которые в то же время с нами были на берегу.

Со своей стороны мы даём рекомендацию ставить машину с палаткой на крыше так, чтобы ветер дул по направлению входа палатки ( а не в бок) — чтобы минимизировать влияние стихии.

4. Страшно, если придёт медведь (он сможет залезть по лестнице)

Можно подумать вы медведю будете интересны именно благодаря автопалатке, а находясь в наземной палатке, вы в бункере, лестницы же нет 😂

Да и жители регионов, где есть медведи, как правило, хорошо осведомлены о мерах предосторожности во избежание встреч с мишками.

Стоянка с автопалаткой Tortuga в лесу

5. Проще поспать в машине, зачем такие сложности

Не во всех машинах есть возможность организовать нормальное спальное место, а именно — ровную поверхность для сна, комфортную температуру (чтобы было не душно), чтобы входили ноги и т.п. Возможно, если это «разовая акция» и с собой немного вещей, то можно и потерпеть.

Наши автопалатки в больше степени ориентированы на тех, кто путешествует на автомобиле. В автопутешествиях, ты везёшь с собой достаточно большое количество вещей в салоне — перекладывать их каждый раз чтобы поспать в машине — мягко говоря не удобно. Да и вообще, в дальней поездке хороший комфортный сон критически важен — поэтому и заморачиваются люди с палатками на крышу авто.

6. Убьёшься с лестницы, если пойдёшь ночью «поссать» (c)

Достаточно быстро привыкаешь к жизни на крыше, да и вообще разве адекватный человек не осознаёт, где он проснулся? Вроде как, просыпаясь у себя дома в кровати, большинство взрослых людей понимает, что нужно дойти до туалета.

Жизнь на крыше)))

7. Полезешь пьяным и сломаешь ноги/ будешь вылезать по пьяни и забудешь, что на крыше

Начнём с того, что все отдыхают по-разному)) Как и выпивать можно тоже по-разному))

Было бы здорово не напиваться до беспамятства, а коли такое произошло, то расшибиться можно и в наземной палатке, и в автомобиле, да и просто на ровном месте.

8. Не получится внутри заняться сексом — придёт конец палатке и крыше

Тут оставим без подробных комментариев. Поверьте — все нормально.

9. Придётся платить штрафы дпс за внесение изменений в конструкцию

Автопалатка является перевозимым грузом и не относятся к изменению конструкции автомобиля)

Фото автопалатки в сложенном виде — установлена на экспедиционный багажник

В соответствии с новыми требованиями любые изменения конструкции транспортного средства должны регистрироваться в ГИБДД. Сюда относятся доработка или изменение фар, установка нештатного фаркопа, а также монтаж самодельного багажника на крышу автомобиля

То есть штраф от дпс можно получить только при устройстве самодельных конструкций или если установка вообще не предусматривается конструкцией — допустим, автовладелец взял и сварил из арматуры багажник. Или поставил, например, рейлинги туда, где их не может быть — на крышу спортивного купе или кабриолета. Все остальные случаи, когда устройство ставится на штатные места крепления, нарушением не являются.

Повторюсь, к автопалаткам, новый закон вообще не имеет никакого отношения.

10. Обычная палатка не хуже

Сравнивать наземную и автомобильную палатку — в чистом виде не совсем корректно, это разные вещи с разным функционалом — и везде есть плюсы и минусы.

Самое главное преимущество автопалаток, что не нужно искать специальное место с ровным рельефом, как для установки обычной палатки — где запарковался, там и раскладываешься, даже если застрял в болоте. Автопалатка раскладывается просто и быстро — меньше, чем за 5 минут. Это сон априори на ровной поверхности, плюс над землёй теплее, сухо в любую погоду, насекомые и животные не побеспокоят и чуть поинтереснее вид)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *